џроблтур џроблтур џроблтур
Яробтур
Дарим подарки всем обратившимся с сайта!
До конца акции осталось:
д.
ч.
мин.
сек.
  0 д.   0 ч.  0 мин.  0 сек.
Яробтур Яробтур
Яробтур (4852) 28-90-50, 26-11-10
г. Ярославль, Московский пр-кт 153 (ТЦ "Гамма")
Яробтур Яробтур Идет загрузка модуля поиска туров
Полезные советы
Погода

Теплицки Елена

Мы с мужем ездили в Грецию (о.Крит) отель «Элунда Аква Соль Рессорт». Поездка планировалась на 5 дней, 5 ночей. Мы должны были прилететь 17-го сентября ок 13 часов по местному времени на Крит, ок. 15 ч. приехать и заселиться в отель. И уже в 16 часов плавать в море… Чартерный рейс № 7717 авиакомпании Таймыр опоздал почти на 4 часа. Мы, как положено, прибыли в аэропорт за 3,5 часа до посадки. Нас пустили в стерильную зону и там уже объявили, что задержка. Мы пробыли в стерильной зоне Домодедово ок. 8 часов. Водичку свою мы оставили у паспортного контроля, а она стоит 100-130 рублей за 0,5 л. в стерильной зоне… С просьбой о воде я подходила к стойке «Информация» несколько раз. Дежурная созванивалась с авиакомпанией, при мне ей обещали нас напоить, но воды мы так и не увидели. Прилетели на Крит мы ок. 17.30 по местному времени. Представители ТезТур нас встретили, разместили в автобусик и поехали мы развозить отдыхающих по отелям – так как «наш» отель довольно далеко от Ираклиона. Смеркалось. В отель мы приехали в темноте. Время уже не имело смысла. Никто из ТезТура нас не встречал. На стойке милая девушка гречанка напоила нас апельсиновым соком и сообщила, извиняясь, на полуанглийском –полурусском языке, что сегодня мы ночуем в другом отеле. И мы поехали в другой отель. «Элунда Блю» порадовал нас русско-говорящим работником. Говорил без акцента, звали Андрей, и мы не сразу поняли, что парень местный – говорил очень прилично! Нас разместили и покормили – еда самолетная была не на высоте, да и бортпроводники не отличались любезностью. (Хотя именно в самолёте я поняла, за что не любят русских за границей). Времени было 10.30 вечера. Утром нужно было встать в 6.30 (собраться, позавтракать) и к 8-ми утра за нами должна была приехать машина, чтобы везти нас в «наш» отель. Не думаю, что такой навязанный распорядок уже на отдыхе кому-нибудь понравился бы. Но…мы не унывающие. Итак, в « ..Аква Соль Рессорт» нас заселили. Отельного гида Сергея не было. Вместо него был Анжей. Он продал нам 2 путёвки и отбыл. В общем, за всё время отдыха Сергея из ТезТура мы так ни разу не видели. Хотя нас заверили, что он «всё время находится при отеле и сопровождает наш отдых». Фигушки. У него свое расписание по 2 часа в день – толкнуть путевки и никакого сопровождения. Зато девушка из другой фирмы сидела с 9 утра и до бесконечности – мы её видели даже в свой первый день – а вернее вечер приезда ок 9 часов вечера! В последний день мы узнали, что отъезжать мы будем раньше положенного – по расписанию мы должны были уехать из отеля ок. 16 часов, а уехали в 11. И рейс авиакомпании «Ямал» ВСЁ РАВНО ЗАДЕРЖАЛИ и снова мы толкались в аэропорту, но уже около 4 часов!!! У нас таким образом было в буквальном смысле украдено 10 часов нашего отдыха в чудесном месте – Крит – великолепен!!! Вывод: 1. Держаться подальше от ТезТур (во всяком случае, в Греции – там есть другие туроператоры). 2. Постараться избегать чартеров. Особенно авиакомпанию «Таймыр».

Курорт: Элунда, Крит
Даты отдыха: с 17.09.13 по 23.09.13

Комментарий администрации:

Уважаемая Елена Евгеньевна. Мы благодарны Вам за отзыв. К сожаелению, чартерные рейсы действительно достаточно часто задерживают и переносят, о чем мы по нескольку раз предупреждаем своих туристов, однако стоят они существенно дешевле регулярных. По поводу работы Тез тура, мы обязательно примем во внимание. Хочу заметить, что по возвращению с отдыха, мы всегда обзваниваем своих туристов и узнаем их мнение о поездке. В Вашем случае, я услышал что вы довольны отдыхом и ни каких существенных замечаний нет. Тем не менее, если вы считаете недостатки в работе Тез тур существенными, мы готовы предложить свою помощь в решении данного вопроса. Так же хотелось бы получить отзыв о работе нашего агентства. Понравился ли Вам отель, стоимость за которую вы туда полетели, местоположение, обслуживание в нашем офисе?
С уважением, руководитель офися Яроблтур у ТИИР, Кукин Сергей Сергеевич (8-915-960-27-47)

Сообщение для

Туры по России и СНГ Туры по России и СНГ
Для организованных групп Для организованных групп
Дополнительные услуги Дополнительные услуги
О компании | Туры по направлениям | Трансферы | Контакты| Санатории Ярославской области
Яндекс.Метрика © 2011-2022 "Туристическое агентство Яроблтур - горячие туры и путевки
Наш реестровый номер МТ3 010314, ВНТ 010134 в едином федеральном реестре туроператоров
* узнавайте детали акции у менеджера агентства
Подробнее о безопасности платежей Создание сайтов
E-mail рассылка и электронный маркетинг.